Производственное обучение

Учебная практика

      Получение профессионального опыта в процессе прохождения учебной практики является одной из основных целей обучения. В ходе прохождения учебной практики студенты осознанно и углубленно подходят к будущей профессии и получают начальные практические навыки и профессиональные компетенции.  Периоды и продолжительность практики определяются учебными планами.

      Основные цели практики определяются содержанием программы. Постоянное изменение тематики учебной практики стало традицией.

      Например, для студентов специальности «Переводческое дело» предлагается подготовка отчетов в виде докладов по следующим темам: «Праздники Великобритании», «Казахские национальные традиции», «Достопримечательности города Ақтау», организуются спектакли – эпизоды произведений английских писателей.

      Студенты специальности «Организация питания» готовят итоговый отчет по выбранной специализации: официант, бармен или повар. Знания студентов определяются, исходя из умения решать практические задачи, готовить разнообразные блюда, особенное внимание уделяется  технологической подготовке и оформлению блюд.

      Студенты специальности «Туризм» в качестве подведения итогов учебной практики организуют спортивные соревнования «Турслет», аннимационные программы «Туристская тропа» и «Казахские национальные игры».

      В области профессионального образования специалистов важную роль играет как теоретическая, так и практическая подготовка. Теоретические знания, полученные на учебных занятиях, должны быть закреплены на практике, только в этом случае гарантируется качественная подготовка специалиста.

      Для практической и теоретической подготовки должны разрабатываться качественные программные и наглядные материалы. В современной системе профессионального образования основным звеном между теорией и практикой является образование на предприятиях и в учреждениях — социальных партнерах. Они являются базами для организации и прохождения технологической практики.

      В настоящее время колледж привлекает  социальных партнеров – предприятия сервиса регионального, национального и международного уровня — для того, чтобы охватить всех студентов профессиональной практикой.

      Цель технологической практики для будущего специалиста: повышение уровня знаний, дальнейшее профессиональное развитие.

      Согласно разработанным программам технологическая практика начинается с организации экскурсии на предприятие.  Ежегодно наши студенты успешно проходят технологическую и преддипломную практику, а наши преподаватели — переподготовку на базе социальных партнеров.

      В соответствии с установленным графиком преподаватели специальных дисциплин обмениваются опытом со специалистами производства и представителями иностранных компаний.

   Преддипломная практика

      Преддипломная практика является последним шагом в подготовке будущих специалистов в области сервиса. В этот период определяется способность студента к самостоятельной работе на предприятии, качество профессиональной подготовки, возможность трудоустройства в предприятиях различных организационно-правовых форм. Студенты собирают материалы для подготовки к итоговой государственной аттестации и независимой оценке профессиональной подготовленности.

      Студенты специальности «Переводческое дело» проходят практику в «Сервисном центре», Центрах переводов «Гала Транслейшн», «Протокол», Центре «Школьник», а также в качестве учителей английского языка в школах и дошкольных учреждениях.

      Студенты специальности «Организация питания» проходят практику в крупных кафе и ресторанах города «Нұр Плаза», «Самал», «Шағала», «Виктори», «Ренессанс», «Caspian     Riviera», «Ақтау», «Нур», «Палацио», «Coffee and People», «Ақ Отау».